Пятница, 26 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS
Пятница, 26 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS
0:16, 05 февраля 2017

Как найти работу через социальные сети?


Социальные сети и поиск работы - основные ошибки, рекомендации, инструкции.

Социальные сети и поиск работы — основные ошибки, рекомендации, инструкции.

Содержание статьи:

Популярные социальные ресурсы.

Действия, после которых вас заметят в социальных сетях.

Ошибки при работе с социальными сетями.

Какой должна быть страничка в социальной сети, чтобы работодатель захотел пригласить вас на первое интервью?

Популярные социальные ресурсы

Еще один современный способ поиска работы – социальные ресурсы.

По данным статистики 30% соискателей находят работу именно через социальные ресурсы.

Сейчас, как правило, у каждой крупной компании есть своя страничка во всех популярных социальных ресурсах. Кроме размещения информации о компании, новостей, работодатель использует социальные сети, и как площадку для размещения вакансий.

Найти странички можно через основной сайт компании или просто с помощью поискового запроса в гугле или яндексе.

Самые популярные социальные сети:

  • LinkedIn,
  • Telegram,
  • Twitter,
  • Facebook,
  • Одноклассники,
  • ВКонтакте.

Социальные сети – это прекрасный способ найти работу быстро. Вам необходимо лишь поставить соответствующий статус, например: «Опытный экономист ищет работу». Благодаря вирусному распространению информации в социальных сетях о вашем статусе узнает множество людей — знакомых и не знакомых, среди которых обязательно окажется и работодатель.

Действия, после которых вас заметят 

Социальные сети и поиск работы - основные ошибки, рекомендации, инструкции.

  • Ищите вакансии в социальных сетях компаний и оправляйте резюме по указанным там адресам.
  • Регистрируйтесь в группах и сообществах.
  • Расширяйте сеть профессиональных контактов в социальных сетях.
  • Добавляйте к себе в друзья партнеров по работе и коллег.
  • Всегда указывайте свою электронную почту Рекомендую завести отдельную рабочую почту, потому что есть вероятность спама.
  • Проверьте, доступен ли ваш профиль для всеобщего просмотра.
  • Участвуйте в интересных обсуждениях, старайтесь показать себя в высокопрофессиональном ключе, делитесь своим опытом, высказывайте свое мнение спокойно, не нарывайтесь на конфликты.
  • Старайтесь не участвовать в конфликтных переписках между участниками, никогда не критикуйте, не высказывайтесь резко, не нудите, все это покажет вас не с лучшей стороны.
  • Не распыляйтесь, выберите одну, две социальные сети и зарекомендуйте себя с лучшей стороны. Станьте там гуру.
  • Заведите свой блог.

Социальные сети – это прекрасная возможность найти нужного вам человека и выйти с ним на контакт, однако, делать это нужно грамотно и осторожно.

Случай из практики:

Мне необходимо было найти ведущего экономиста, причем руководитель хотел определенного человека. Найти его в социальных сетях мне не удалось. Он не был зарегистрирован ни на одном ресурсе.

Тогда, я нашла его брата и написала ему, что ищу ведущего экономиста в крупную компанию. Как вы уже поняли, брат передал информацию. Уже через пару недель сотрудник был трудоустроен.

Вот так, не усложняйте работу рекрутеру, будьте максимально открыты.

Нет сомнений в том, что социальные сети занимают огромную часть нашей жизни и активно используются, как  работодателями, так и соискателями.  Социальные сети это – современный, высокоэффективный инструмент для кандидатов, помогающий найти работу быстрее. Социальные сети позволяют стереть границы между людьми и дают прекрасные возможности для построения успешной  карьеры.

Главное учтите — человек в сети как на ладони. Социальные сети могут, как помочь, так и навредить вам. Об этом поговорим ниже.

Ошибки при работе с социальными сетями

Итак, вы отправили резюме и спокойно ждете, когда же услышите долгожданный звонок от работодателя. А, работодатель не звонит.

Почему?

Возможно, он побывал в гостях у вас, в социальных сетях.

Да, да, не удивляйтесь, после посещения социальных сетей, рекрутер отсекает минимум 10% кандидатов по разным причинам.

Сейчас абсолютно все рекрутеры заходят на страницы соискателей.

Отнеситесь серьезно к содержанию своего профиля. Ваша страница в социальных сетях – это ваше лицо такое же, как и резюме. Социальная сеть, как резюме и сопроводительное письмо должно продать вас как высококлассного специалиста. Понимаете?

Да, это особенность нашего времени — личная жизнь проходит, буквально у всех на глазах. Надо признать, мы сами показываем всем — что едим, как одеты, куда ходим, так что не удивляйтесь.

Неправильно заполненным профилем вы можете отпугнуть работодателя ведь впечатление о вас у него сложиться всего за несколько секунд.

Что может отпугнуть работодателя?

  • Много депрессивных картинок, фотографий.
  • Расистские лозунги.
  • Ярое противостояние чему-либо.
  • Не допускайте слишком откровенные фотографии, особенно, если вы работаете в сфере образования или с детьми. Безобидное на первый взгляд  фото с посиделок с друзьями, могут посеять сомнения рекрутера в отношении вас.
  • Нецензурные выражения.
  • Наличие у вас в друзьях табун полуобнажённых девиц и страниц сомнительного характера. Работодатель может усомниться в вашей серьезности и адекватности, если только вы не кастинг директор модельного агентства.

Какой должна быть страничка в социальной сети, чтобы работодатель захотел пригласить вас на первое интервью?

Ваш профиль должен быть максимально заполненным, особенно в LinkedIn. Где живете, какой ВУЗ окончили. Работодатель должен видеть, где вы реально находитесь в настоящее время.

Информация не должна быть слишком краткой. Отразите все этапы вашей карьеры. Проследите, чтобы ваши страницы в разных социальных сетях имели одинаковую информацию о вас. Перепроверьте цель пребывания и содержание вашего профиля.

Контент не должен быть очень неформальным. Отлично, если у вас есть хобби и на вашей страничке это видно. Супер, если вы ведете блог на профессиональную тему, являетесь участником популярного форума и значитесь там местным гуру. Все это вызовет к вам доверие и повышенный интерес.

Разместите ссылки на ваши публикации в СМИ. Грамоты, награды, и так далее. Видео, где вы выступаете экспертом или проводите тренинги.

Постоянно развивайте свой профиль, добавляйте новую информацию, которая способна представить вас серьезным, ответственным профессионалом своего дела.

Итак, давайте подытожим, на что необходимо обратить внимание.

Чек-лист:

  • Образование.
  • Основные вехи карьеры.
  • Грамоты.
  • Вы – эксперт.
  • Фотографии.
  • Благодарности.
  • Друзья.
  • Как с вами связаться.
  • Репутация.

Внимание не переусердствуйте – не указывайте в своем профиле такие подробности как: номер квартиры, дом, личный телефон, идеально, если вы заведете рабочую сим карту для такого случая. Все-таки в наше время, и мошенников хватает.

Так же обратите внимание на ваш статус. Не пишите «Я ищу работу». Какую работу? Кто вы? Делайте все профессионально.

Например: «Ведущий экономист с 10 летним стажем».

Помните, рекрутеры мониторят социальные сети, они отслеживают интересных кандидатов, видят их прогресс. Если вы действительно хотите добиться многого, построить успешную карьеру, следите за своей репутацией, и тем, как вы выглядите. Будьте профессионалом.

Работодатель хочет видеть у себя в компании интересного, перспективного человека, а не инфантильную личность.

И, последнее — возможно  через социальные сети, вы не найдете работу сразу. Продолжайте поддерживать и развивать свои ресурсы, участвовать в дискуссиях и выступать экспертом.

Есть такое выражение:  «Вода камень точит»  – это как раз про социальные сети!

Успехов вам, до встречи!

 

 

Об авторе: Anna

Помогаю найти любимую, высокооплачиваемую работу — быстро!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Резюме-Работа
www.Resume-Rabota.ru Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru