Как усилить сопроводительное письмо? Пример
Возможно ли усилить сопроводительное письмо? В статье, мы продолжим разговор о сопроводительном письме, и посмотрим пример того, как можно еще больше его усилить и сделать максимально привлекательным для работодателя.
Содержание:
Я – последняя буква в алфавите.
Используйте глаголы совершенного вида.
Сопроводительное письмо
В прошлых статьях, мы разбирали основные правила написания сопроводительного письма. Но, нет предела совершенству. Сегодня, расскажу вам, как можно усилить сопроводительное письмо. Вот основные правила:
Пишите о своих достижениях
Не превращайте сопроводительное письмо в должностную инструкцию. Пишите более конкретно, что делали. Опишите достижения. И самое главное, делайте это в соответствии с требованиями компании.
Например:
Требование компании в тексте вакансии: Опыт управления командой.
Ваш текст в сопроводительном письме: Руководил командой из 15 человек.
Лаконичность
Помещайте в свое сопроводительное письмо только самое основное.
Придумайте что-то новенькое
Не переписывайте текст резюме. Напишите новую инфоормацию или сформулируйте предложения другими словами.
Я – последняя буква в алфавите
Не рекламируйте себя «в лоб». Пусть вас рекламируют достижения. Не пишите слишком часто «Я», можно заменить это местоимение, на предложение: в период моей работы продажи увеличились на 30%.
Не просите
Ничего не просите в сопроводительном письме. Не угрожайте и не настаивайте.
Исключите фразы: «Пожалуйста, посмотрите мое резюме». «Прошу рассмотреть мое резюме». «Надеюсь на сотрудничество». «Вы должны…. я считаю…...»
Луше напишите что-то подобное:
Ваша потребность в руководителе, который хорошо знает ИТ рынок — это прекрасная возможность для меня реализовать мой опыт и продвинуть вашу компанию в этой области.
Можно употребить, более мягкие фразы: «Предлагаю рассмотреть мое резюме». «Предлагаю на рассмотрение мое резюме…». «Предлагаю для участия в конкурсе свое резюме…». «Предлагаю вашему вниманию свое резюме…».
Вы предлагаете, но не настаиваете — давления в данных фразах нет.
Пассивность
Как я уже ранее говорила, в конце письма лучше написать, что свяжитесь с работодателем в течение определённого времени. Это подвигнет рекрутера к действиям.
Когда письмо пассивное, а тем более просящее, оно вызывает жалость, а не желание пригласить автора.
Адресность
Постарайтесь найти Имя и Отчество рекрутера, к которому попадет письмо. Упомяните имя работодателя два раза:
- в начале письма — приветствие,
- в конце письма — прощание.
Это повысит ваши шансы. Безликое письмо не зацепит. В отличие от письма, имеющего уважительное обращение по имени и отчеству (или только имени, в зависимости от компании и должности).
Используйте глаголы совершенного вида
Повысил, сделал, достиг, получил, руководил, заключил.
Все кандидаты пишут, какие они деятельные, но мало кто из них по-настоящему достигает целей. Покажите работодателю, что умеет не только ставить цели, но и достигать их.
Удачи вам.