Яндекс.Метрика
Суббота, 24 августа 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
8:08, 08 февраля 2017

Как полюбить свою работу?


Как полюбить свою работу?

Как полюбить свою работу?

Многим кажется, что они не любят свою работу, на которую ходят ежедневно. Однако существует утверждение, что «от ненависти к любви всего один шаг». В статье приведено 10 простых, но эффективных советов, как этот шаг сделать и сменить ненависть к своей работе на любовь.

Содержание статьи:

Полюбить свою работу помогает дневник положительных эмоций.

Научитесь отвлекаться от работы.

Научитесь вовремя высказывать свое мнение.

Делитесь с коллегами на работе, налаживая отношения.

Научитесь быть терпеливыми на работе.

Ставьте перед собой реальные цели.

При необходимости обращайтесь за помощью.

Стереотипы – на слом.

Найдите занятие для души.

Выбор есть всегда.

Звонок будильника в будние дни у некоторых людей стал ассоциироваться с тревожным гудком, зовущим к очередному «трудовому подвигу» на каторге. Несчастным кажется, что грядущий трудовой день не сулит ничего особо приятного, поэтому желания бежать на свое рабочее место вприпрыжку у них нет. Лозунг времен СССР «На работу – с радостью, а с работы – с гордостью» зачастую справедлив лишь наполовину. Уставший человек действительно может гордиться тем, что еще один трудовой день с его скучными обязанностями, производственными конфликтами и вредными начальниками стал историей, но предстоящие рабочие будни вызывают у него порой лишь уныние.

Причин не любить свою работу, которая, в конце концов, дает средства для проживания, существует множество. Однако есть несколько простых советов, сформулированных психологами, которые если не полностью избавят от ежедневных мучений, то помогут хоть немного полюбить то место, где проходит существенная часть сознательной жизни.

 Полюбить свою работу помогает дневник положительных эмоций

Каким бы тяжелым или скучным ни был рабочий день, в нем обязательно найдутся моменты, которые можно считать положительными.

Это могут быть задушевные посиделки за чашкой чая или кофе в обеденный перерыв, минуты перекура с друзьями, подвернувшаяся возможность дополнительного заработка, удачная шутка или смешной анекдот, рассказанный коллегами и т.п.

Психологи советуют завести специальный блокнот, в котором нужно фиксировать такие благоприятные моменты. Спустя некоторое время человек, ведущий этот дневник, проанализировав свои записи, поймет, что все не так безнадежно.

 Научитесь отвлекаться от работы

Привычка работать «на износ» без отдыха рано или поздно даст о себе знать. Усталость может накапливаться месяцами, неделями и годами, формируя о труде неблагоприятное мнение. Для того чтобы этого не случилось, следует научиться отвлекаться в паузах между рабочими часами.

После обеда полезно прогуляться на свежем воздухе, пообщаться с сослуживцами на темы, не связанные с рабочими обязанностями. Отличным решением могут стать спортивные занятия. Разумеется, во время перерывов. Например, можно поиграть с коллегами в настольный теннис или заняться атлетической гимнастикой. Это поможет погасить негативные эмоции и зарядиться бодростью.

Научитесь вовремя высказывать свое мнение

Наверняка в трудовой практике каждого были случаи, когда оптимальное решение какой-то задачи оставалось им не высказано. Как говорится, «не слетело с языка». Спустя некоторое время становилось очевидным, что мысли и предложения, которыми, сдержавшись, постеснявшись или побоявшись прослыть выскочкой, не поделился с коллегами, были правильными и своевременными. Однако время было упущено, и «размахивать руками после боя» стало поздно.

Чтобы изменить в лучшую сторону свою карьеру и отношение сослуживцев, не следует бояться высказывать свою точку зрения относительно возникших рабочих вопросов. Разумеется, это полезно только тогда, когда комментарий или совет будут действительно по делу.

Делитесь с коллегами на работе, налаживая отношения

Во многих коллективах сотрудники проводят обеденный перерыв на своих рабочих местах. В таких случаях, к примеру, за чашкой чая, будет уместным угостить своих коллег чем-нибудь вкусным, например, испеченным самостоятельно тортом или печеньем. Можно поделиться необычным способом заварки чая, предложить недавно прочитанную книгу, рассказать о новом интересном фильме и т.д. Такой формат общения поможет снять возможное напряжение, существующее в коллективе, и сгладить «острые углы» в отношениях.

После установления доверительных отношений производственные разговоры намного легче переводить в положительное конструктивное русло.

Научитесь быть терпеливыми на работе

В любом коллективе, наверное, есть сотрудники, способные вывести собеседника из равновесия. Их поведение может быть вызвано зазнайством, бездельем, занудством или глупостью. Во время вынужденного общения с ними следует приложить все усилия, чтобы обуздать свои эмоции.

Таким людям ни в коем случае не следует отвечать агрессивно или провокационно, так как это может перевести обычный, в общем-то, разговор в плоскость конфликта, и тогда день будет точно испорчен. Нужно спокойно выслушать скучные нравоучения, постараться воспринять поведение таких индивидуумов как некую неизбежность или издержки работы. Конечно, лучше избегать общения с неприятным человеком, но если это невозможно, его действия следует попытаться воспринимать с долей юмора.

 Ставьте перед собой реальные цели

Одной из ошибок многих работников, особенно характерной для новичков, является стремление взять на себя слишком много. Невыполненные задачи, недостигнутые цели, пустые обещания не только роняют человека в глазах окружающих, но, прежде всего, негативно сказываются на его самооценке. В большинстве случаев бывает лучше сделать меньше, но… сделать лучше. Со временем, ощутив силу своих возможностей, можно будет постепенно «поднимать планку» и решать более сложные задачи. Как правило, авторитет такого работника в коллективе будет только расти.

 При необходимости обращайтесь за помощью

Случаи на работе, когда поставленная задача кажется невыполнимой, не редкость. Такая ситуация может быть вызвана недостатком опыта, отсутствием нужных навыков, усталостью или вообще не связанными с работой причинами.

Психологи рекомендуют не стесняться обращаться к сослуживцам за помощью. В этом шаге ничего постыдного и предосудительного нет. Вполне возможно, что придет время, когда ваши услуги понадобятся кому-нибудь из коллег. Нужно просить только такого человека, который может действительно помочь.

Стереотипы – на слом

В некоторых случаях изменение своего привычного поведения кардинально меняет отношение в рабочем коллективе и дает свежий импульс в работе. Если о вас сложилось впечатление как о замкнутом и молчаливом человеке, можно попробовать научиться высказывать личное мнение на собраниях и грамотно отстаивать свою позицию.

Болтливость, напротив, следует сменить рассудительностью. Излишнюю критичность можно заменить искренней доброжелательностью и похвалой, но не лестью. Вполне вероятно, что в таких случаях вскроются причины, которые больше всего вас раздражают в работе.

Найдите занятие для души

Очень полезно во время отпуска, в выходные или по окончании рабочего дня отдаваться любимому занятию. Это могут быть: приносящее удовольствие хобби, спорт, путешествия, общение с друзьями и т.п.

Умение отключаться от производственных проблем дает возможность полноценно отдохнуть и набраться сил перед новым трудовым циклом. Позитивные эмоции, полученные во время отдыха, могут стать стимулом, помогающим преодолевать трудные моменты на работе.

Выбор есть всегда

Если, вам кажется, что вы ненавидите свою работу, но еще ее не бросили, значит все не так уж и плохо. Хорошая зарплата на условных весах «за и против» может перевесить все существующие негативные моменты.

Или, напротив, прекрасный коллектив порой служит своеобразным «якорем», не дающим сняться с насиженного места, даже если это место не отличается особыми преимуществами. Важно помнить, что в крайних случаях, когда условия трудовой деятельности кажутся совсем невыносимыми, место работы можно и поменять, предварительно взвесив все отрицательные и положительные факторы этого шага.

Ведь выбор у человека существует всегда…

Фото:@doyoutravel

 

 

РезюмеРабота уникальность.

Если статья была вам полезна, расскажите о ней в любимой социальной сети, чтобы как можно больше людей смогли воспользоваться полезной информацией.

Если вам необходима помощь в составлении сопроводительного письма, я с радостью помогу вам в этом, условия можно посмотреть вот здесь «Резюме  под ключ» или здесь «Консультация в подарок».

Если вы хотите в подарок получить корректировку вашего резюме, разместите ссылку на данную статью в одной из своих любимых социальных сетей. Напишите мне по адресу babaevaas777@gmail.com о вашем желании получить услугу «Корректировка резюме на работу», приложите ссылку на вашу социальную сеть, где размещена ссылка на данный пост.

Я отвечу вам в ближайшее время.

Внимание! Участвуя в данной акции, вы соглашаетесь на размещение вашего резюме в рубрику «Было-стало», чтобы другие соискатели могли воспользоваться вашим опытом.

Но, не волнуйтесь: Ваше Имя, Фамилия и некоторые данные будут изменены.


Поделиться своим кейсом или историей успеха можно в комментариях.

Полный список материалов, вы можете посмотреть здесь.

Скачайте резюме или сопроводительное письмо совершенно бесплатно.

Подпишитесь на обновления журнала в самом верху сайта (раздел «Подписка на обновления»), и получайте в числе первых: новые статьи, полезные советы, интересные интервью и кейсы!

Полезный журнал для соискателей «Резюме-Работа»


Если у вас есть вопрос или вы желаете получить бесплатную консультацию по темам:

напишите мне ваш вопрос. В самое ближайшее время я отвечу вам, и мы согласуем удобное время и формат общения.

Сотрудничество и реклама на сайте.

Об авторе: Anna

Помогаю найти любимую, высокооплачиваемую работу — быстро!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Резюме-Работа
www.Resume-Rabota.ru Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru